Инструкция по ремонту и эксплуатации электровоза чс8

инструкция по ремонту и эксплуатации электровоза чс8
Вроде и шли по какой-то боковой железной дороге вдоль с границы со Словакией, но получили самую высокую среднюю скорость движения. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары. Карта (c) Google Maps. От Вязьмы до Смоленска наш поезд просто летел (по российским меркам) — 120-140 км/ч. Дальше скорость упала. В итоге, 484 км по России мы прошли чуть менее чем за 6 часов. Однако, столкнувшись с ними в деле — выяснились неприятные детали.


Маркировка выполнялась объёмными металлическими символами в виде ЧС8-XXX, где XXX — номер электровоза. Также имеются два боковых треугольных окна и две расположенные за ними открывающие сдвиганием вниз прямоугольные форточки. Всячески поддерживаю. 10. Смена локомотивной бригады в Минске. На участке от Минска до Бреста ведется реконструкция пути. Делятся низковольтные цепи на две основные группы — цепи управления и освещения. Его технология к началу 90-х годов ещё не была разработана.

Она находится прямо на перевале и прямо на границе Австрии и Италии. Ориентироваться можно было только по информации на платформах. Можно было бы прикупить еды, но в это время уже все закрыто. В Инсбруке нам подцепили еще один электровоз — ÖBB 1116 268 (Siemens EuroSprinter). Возможно, это связано с тем, что от Инсбрука начался крутой подъем к Бреннерскому перевалу (1375 метров), а может просто перегоняли электровоз. Каждый вагон ставится напротив домкратов, большее всего похожих на автомобильные подъемники. Конотоп. Во время эксплуатации все локомотивные бригады постоянно, на 90–95%, использовали реостатный тормоз.

Похожие записи: