Образец конспекта урока для аттестации на высшую категорию по физкультуре

образец конспекта урока для аттестации на высшую категорию по физкультуре
Допрофильная подготовка и профильное обучение – условие конкурентоспособности столичного учреждения образования. Белоцкая Ольга Михайловна Преподаватель УО «Минский государственный колледж электроники». Ольга Михайловна убеждена, что кластерный подход в преподавании специальных дисциплин способствует раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности учащегося. Эффективность применяемого подхода доказывает результативность учащихся колледжа в Республиканском конкурсе профессионального мастерства «WorldSkillsBelarus-2016». Апанасевич Юлия Викторовна Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 2 г.Минска» Первомайского района. Надеюсь, что данный конспект поможет учителям и ученикам в работе и учебе.


Дроговоз Игорь Григорьевич учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 24 г.Минска» Центрального района. Занятия в школах начинаются 2 сентября и длятся до 25 мая с перерывами на каникулы. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Тестирование проводится единовременно по всей республике 1 августа.

Послевузовское образование (интернатура, аспирантура, докторантура). Большое внимание уделяется подготовке научных и педагогических кадров высшей квалификации. Ирина Евгеньевна предлагает систему развития в школе допрофильной подготовки и профильного обучения, способствующую реализации личностно ориентированного образовательного процесса. По итогам 2015 года школа признана лучшим учреждением образования столицы. Так, например, была реализована программа, благодаря которой все старые школы в стране прошли реконструкцию. Скавыш Юлия Владимировна Учитель английского языка ГУО «Гимназия № 61 г.Минска» Московского района.

Похожие записи: