Образец самоанализа на высшую категорию

Наглядно должен быть показан раздел «Эффективность и продуктивность образовательной деятельности». Первая часть этого раздела — ЕГЭ и ГИА. Не все учителя участвовали в этих двух формах. Сейчас для таких школ и классов разработана своя шкала качества знаний, в приложении к экспертному заключению эта таблица есть. Понятие «новизны» не входит в ученическую исследовательскую работу. Из предложенных точек зрения ученик выбирает близкую ему.

Польза игры в том, что учащиеся вновь обращаются к тексту. Конечно, полностью отработать её у меня пока не получилось, но отдельные этапы уже получаются. Параметры текстового редактора: шрифт Times New Roman, 12-14 пт; выравнивание по ширине. Например, предлагается сравнить два стихотворения с одним названием «Пан» Ф. Тютчева и М. Ю. Лермонтова. Для школ с повышенным уровнем обучения цифры несколько иные, там идёт разбалловка для социально-гуманитарного и для технического профиля. У нас многопрофильная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
Систематически прослеживаю динамику развития классов через отслеживание качества знаний, степени обученности учащихся по итогам четверти, полугодия, годам обучения. Это смотрится внушительно. Не советую тратить деньги на заказ сертификатов. Например, на игре показываем игровые технологии, ИКТ (если есть презентация), групповые технологии или дифференцированные (если предлагается работа на карточках или ребята распределены по командам). Для аттестации также требуется создать свой сайт. Кто-то вообще ещё не выпускал детей в 9 и 11 классах. Но для таких учителей есть приложения без ЕГЭ и ГИА. Если же у Вас есть и ЕГЭ, и ГИА, то сделайте диаграммы по той и другой формам, сравните среднерегиональные результаты со своими, напишите вывод. Конечно, шло снижение, но были стабильно высокие результаты.

Похожие записи: