Презентация к уроку валентность

презентация к уроку валентность
Пересчет всех видов концентраций (массовой доли, молярной, моляльной, мольной доли) из одной в другую. Основное назначение — расчет массовой доли вещества в растворе (при растворении, разбавлении, упаривании; также для случая веществ, реагирующих с водой и кристаллогидратов) и определение необходимого массового соотношения компонентов для получения раствора требуемой концентрации. Задачи урока: Изучить строение атома углерода в трёх валентных состояниях, понятие гибридизации; типы химической связи в молекулах алканов, алкенов, алкинов; пространственное строение молекул. Закрепление материала урока можно провести наглядно в виде презентации. Ученик. Многие органические вещества горят или разлагаются при нагревании без допуска воздуха. Учитель. Определите степень окисления углерода в следующих веществах: СН4, С2Н4, С2Н2. Ученик (рассчитывает устно). Учитель. А теперь составьте структурные формулы данных веществ на основе того, что атом углерода в органических веществах четырехвалентен.


Порядок действий: 1. Прочитайте предложенную информацию. 2. В пробирки со щёлочью поочерёдно капнуть индикаторы: лакмус, фенолфталеин, метилоранж. Например, Инструктивная карта №1 «Экологи» Проблема: определить, как влияет среда обитания на образ жизни и характер поведения лягушки. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения 3. Моделирование Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. Напишите формулы следующих веществ и определите степени окисления химических элементов: СН4, С3Н8, С4Н10. Ученик (ученик считает устно). Учитель. Новый материал учащиеся изучают выполняя лабораторную работу при помощи инструкционных карт. Учитель. Определите значение валентности и степени окисления атомов химических элементов в молекулах кислорода О2, бутана С4Н10, дихлорметана СН2Cl2, пероксида водорода Н2О2. Ученик.

Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на примере молекулы метана, этилена, ацетилена. Такая презентации наполнена различным медиаматериалом: иллюстрациями к произведению, видеофрагментами, аудиозаписями. Презентация к уроку может быть выполнена в виде игры или путешествия. Автор: Гришанова Елена Михайловна Урок «Что такое нитраты?» рассчитан на 2 часа. Слайд 7 Ковалентная связь – это химическая связь между атомами, осуществляемая с помощью общих электронных пар. Материал способствует развитию процессов мышления: анализа, синтеза, обобщения; развитию умения учащихся работать в парах; совершенствованию практических умений и навыков.

Похожие записи: