Приказ о сроках рассмотрения служебной документации образец

Документ – это материальный носитель информации о событиях, фактах и явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Председатель Центрального банка Российской Федерации С.М.Игнатьев Решение – правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций, предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. Информация об изменениях:Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 марта 2013 г. N 61 Инструкция дополнена пунктом 3.18-1 3.18-1. Записи на обложках и справочных листах производятся четко, разборчиво, чернилами или пастой синего, черного цветов. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф. Юридически точное и делопроизводственно грамотное оформление документов на разных этапах расследования поможет вам вынести взвешенное решение и хладнокровно отстоять интересы компании в будущем.

Также допускается использование стенографирования, средств аудиозаписи и иных технических средств. Визы должностных лиц проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра документа. Глава 2. Правила оформления реквизитов Реквизиты – обязательные элементы оформления служебного документа. Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки за пределы предприятия называется документооборотом.
Такое письмо отправляется адресату в том случае, если контакт с ним удалось установить и он не возражает против его последующего развития. Такой акт (второй его экземпляр или копию) целесообразно приложить к письму-претензии (в последнем случае оно будет одновременно выполнять и функцию сопроводительного письма). Информационные письма не следует рассматривать как разновидность писем-сообщений или рекламных писем. Реквизит включает порядковый номер, дату поступления документа, по необходимости часы и минуты. Бланки документов должны иметь поля не менее, мм: 1) 20 мм – левое; 2) 10 мм – правое; 3) 15 мм – верхнее; 4) 20 мм – нижнее.

Похожие записи: